Вопросы и ответы (FAQ)
Да, можно заказать любой букет по Вашим пожеланиям, по фото или по настроению, которое передаст в букете наш мастер-флорист
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО?
Сообщите нам об этом, мы предложим самый быстрый вариант на персональных условиях
СКОЛЬКО ВСЕГО БУКЕТОВ НА САЙТЕ?
Вашему вниманию на сайте представлены более 200 стильных, современных букетов и композиций, которые всегда выполняются только из свежих цветов!
БУДЕТ ЛИ ЗАКАЗАННЫЙ БУКЕТ В ТОЧНОСТИ СООТВЕСТВОВАТЬ ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЮ НА САЙТЕ?
Да, все букеты собираются по индивидуальной карточке. Однако возможны случаи, когда в наличии нет необходимых цветов, и с согласования заказчика они могут быть заменены на эквивалентные на сезонные.
ВОЗМОЖЕН ЛИ ВЫБОР УПАКОВКИ?
Да. У нас огромный выбор современной стильной упаковки и ленты, можно выбрать самостоятельно, можно учесть предложения флориста или изготовить согласно оформлению предложенному на сайте. Упаковка на индивидуальные заказы и пожелания оплачивается дополнительно.
ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЮ АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ?
Нам нужен лишь номер телефона получателя, мы свяжемся с получатем и узнаем адрес доставки.
ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ФОТО ГОТОВОГО БУКЕТА ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ?
Да! Перед доставкой получателю вышлем, указанным Вами способом, фото готового букета
ЦВЕТЫ ТОЧНО БУДУТ СВЕЖИЕ? КАКИЕ ГАРАНТИИ?
Букеты и композиции изготавливаем только из свежих цветов! Гарантия свежести!
КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ?
Чтобы внести изменения в заказ, свяжитесь с нами по номеру телефона +7-983-456-45-35. Если заказ уже передан курьеру, это может отразиться на сроке доставки.